Государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
Московской области
«Орехово-Зуевский противотуберкулёзный диспансер»
Адрес: 142600,
Московская область,
г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.54.
Тел./факс 8(496)412-04-54.
E-mail: oz-ptd@yandex.ru.
Главный врач
Хлебникова Клавдия Павловна
Часы работы: с 8-00 до 16-00
Прием по личным вопросам:
понедельник с 10-00 до 12-00
Заместитель главного врача по медицинской части
Нурумбетов Тимур Бекбергенович
Часы работы: с 9-00 до 16-00
Заведующая диспансерным отделением
Коньшина Наталья Анатольевна
Часы работы: с 8-00 до 16-00
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:
Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 8
Адрес: 142605, Московская область, г. Орехово-Зуево,
ул. Красноармейская, д.11а. Тел./факс 8(496)422-13-31
E-mail: med-okryg8@yandex.ru
Начальник Управления Грачева Анастасия Петровна
Министерство здравоохранения Московской области
Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1. Тел. 8(498)602-03-01, тел./факс 8(498)602-03-00
E-mail: minzdrav_mo@mail.ru
Министр здравоохранения Московской области
Суслонова Нина Владимировна
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в г. Орехово-Зуево, Электрогорск, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском р-х. Адрес: 142602, Московская область, г. Орехово-Зуево: ул. Пушкина, д.5,
тел./факс 8(496)412-01-72,
Е-mail: ozpotrebnadzor1@yandex.ru
Главный государственный санитарный врач по г. Орехово-Зуево, Электрогорск, Орехово-Зуевскому, Павлово-Посадскому р-нам Сергеев Михаил Юрьевич
Организации, обеспечивающие деятельность в системе ОМС
Орехово-Зуевский филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования МО
Адрес: 142601, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д.2а. Тел./факс 8(496)416-12-82
E-mail: ore@mofoms.ru
Директор Яровикова Людмила Васильевна
Страховая мед организация ОАО «РОСНО-МС»
Тел./факс 8(495) 688-78-81 доб. 2419
E-mail: Galanicheva@rosno.ru
Директор Галаничева Нина Павловна
Страховая мед организация ЗАО «Макс-М»
Телефон: 8 (495)276-00-10
Факс: 8 (495)951-19-01
E-mail: mart@makc.ru
Директор Мартьянова Надежда Васильевна
Страховая мед организация ЗАО «СМК "МиБ»
Телефон/факс : 8 (495) 781-96-23
E-mail: medstrax.mo@mtu-net.ru
Директор Фролова Евгения Владимировна
Страховая мед организация ООО "СМК РЕСО-МЕД"
Телефон: 8 (495) 951-30-23
Факс: 8 (495) 951-31-74
E-mail: wsoms@email.reso.ru
Директор Сандимиров Анатолий Петрович
Страховая мед организация
ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Телефон: 8(495) 225-23-10
Факс: 8 (495)225-23-11 (доб. 3113)
E-mail: mosobl@sogaz-med.ru
Директор Толстов Дмитрий Валерьевич
Страховая мед организация
АО ВТБ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
Телефон: 8 (499) 242-03-74
Факс: 8 (499) 248-68-91
E-mail: sovita@sovita.ru
Директор Берестов Леонид Алексеевич
Страховая мед организация ООО "РГС-Медицина"
Телефон/факс: 8 (495) 287-81-25
E-mail: oms@rgs-oms.ru
Директор Гришина Надежда Ивановна
Страховая мед организация ОАО "МСК "УралСиб"
Телефон: 8 (495) 737-00-47
Факс: 8 (495) 737-00-54 доб. 6706
E-mail: kon_nn@nikoil.ru
Директор Кондрашина Наталья Николаевна
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ
(в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации")
ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НА:
1) на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
2) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
3) выбор врача, а также выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом (статья 21) и Порядком, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н.
4) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
5) получение консультаций врачей-специалистов.
6) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.
7) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья (статья 22).
8) защиту сведений, составляющих врачебную тайну (статья 13).
9) информированное добровольное согласие самого пациента или его законного представителя на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства.
10) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу, в котором ему оказывается медицинская помощь, в страховые медицинские организации либо в суд.
11) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав.
ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ:
ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:
1) соблюдать режим работы Диспансера.
2) посещать подразделения Диспансера и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы.
3) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья.
4) своевременно обращаться за медицинской помощью.
5) уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи.
6) представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.
7) выполнять медицинские предписания. Строго соблюдать предписанные режимы противотуберкулезной терапии.
8) сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи.
9) уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ.
10) не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Диспансера.
11) не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.
12) соблюдать санитарно-гигиенические нормы: вход в кабинеты поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе.
13) соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях, курить только в специально отведенных для курения местах.
14) соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов и правила поведения в общественных местах.
15) соблюдать требования пожарной безопасности.
16) не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.
17) бережно относиться к имуществу Диспансера.
18) пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Диспансера, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
проносить в здание и служебные помещения Диспансера огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
находиться в служебных помещениях Диспансера без разрешения сотрудников;
потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Диспансера;
играть в азартные игры в помещениях и на территории Диспансера;
громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
оставлять малолетних детей без присмотра;
выносить из помещения Диспанмера документы, полученные для ознакомления;
изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
размещать в помещениях и на территории Диспансера объявления без разрешения администрации Диспансера;
производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Диспансера;
выполнять в помещениях Диспансера функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Диспансера в иных коммерческих целях;
преграждать проезд транспорта к зданию Диспансера;
запрещается доступ в здание Диспансера лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Диспансера сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;
запрещается оставлять ребенка без присмотра.
Ответственность за нарушение настоящих ОБЯЗАННОСТЕЙ:
1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Диспансера вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Диспансера, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории Диспансера, неисполнение законных требований работников Диспансера, причинение морального вреда работникам Диспансера, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу Диспансера, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА:
1. Каждый гражданин имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в Диспансере информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи
2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении несовершеннолетних лиц и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.
3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или одному из близких родственников (родителям, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
4. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
5. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов, в течение трёх рабочих дней после подачи заявления.
6. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
7. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.